Гарантия на товар
Ограниченная гарантия на оборудование
Компания ATEN гарантирует для оборудования, приобретенного в стране покупки, отсутствие недостатков в материалах и сборке на весь период действия гарантии, который составляет 2 (два) года (гарантийный срок может варьироваться в зависимости от региона / страны), начиная с даты первоначальной покупки. Гарантийный срок распространяется на ЖК-панель KVM-переключатели с ЖК экраном компании ATEN. Гарантия на ИБП составляет 2 (два) года, а на батарею - 1 (один) год. На некоторые продукты предоставляется гарантия еще на один год (более подробную информацию см. в разделе Гарантия А+ ). Стандартная гарантия не распространяется на кабели и аксессуары.
На что распространяется ограниченная гарантия на оборудование?
Компания ATEN обеспечивает услуги по ремонту бесплатно, в течение гарантийного периода. Если продукт является дефектным, компания ATEN, по своему усмотрению, может (1) произвести ремонт указанного продукта с применением новых или отремонтированных компонентов, или (2) заменить продукт целиком на идентичный продукт или аналогичный продукт, который выполняет те же функции, как и дефектный продукт. Замененные продукты имеют гарантию оригинального продукта на оставшийся период или в течение девяноста (90) дней от даты ремонта, в зависимости от того, который период длиннее. Когда продукты или компоненты заменены, заменяемые изделия становятся собственностью клиента и замененные изделия должны стать собственностью компании ATEN.
На что не распространяется ограниченная гарантия на оборудование?
Ограниченная гарантия на оборудование не распространяется:
- На продукты и аксессуары непроизведенные компанией ATEN
- Проблемы, которые возникли в результате:
- Внешних причин неисправности и неправильной эксплуатации продукта, включая среди прочего, следующие:
- Использование неправильного напряжения линии электропитания
- Использование неправильных предохранителей
- Использование несовместимых, неисправных или низкокачественных устройств, расходных материалов или аксессуаров
- Неправильная или недостаточная вентиляция
- Выполнения обслуживания не уполномоченого компанией ATEN.
- Использование не в соответствии с инструкциями для продукта.
- Несоблюдение инструкций по использованию изделия.
- Изменение продукта или его компонентов без письменного разрешения компании ATEN.
- Проблемы, вызванные использованием принадлежностей, деталей или компонентов не поставляемых компанией ATEN.
- В силу форс-мажор или стихийных бедствий, включая среди прочего молнии, наводнения, торнадо, землетрясения,и тайфуны / ураганы.
- Внешних причин неисправности и неправильной эксплуатации продукта, включая среди прочего, следующие:
- Расходуемых продуктов или компонентов
- Продуктов, купленных не у компании ATEN или ее уполномоченных дистрибьюторов
- Продукты с отсутствующими, поврежденными или измененными серийными номерами
- Продукты поврежденные при транспортировке из-за неправильной упаковки
- Естественного износа
- При выполнении профилактического обслуживания, установки, де-монтажа или при переезде
За услуги на продукты без гарантии, компания ATEN будет взымать соответствующие затраты на ремонт, а Заказчик обязуется оплатить все транспортные расходы.
* Не производите вскрытие продуктов компании ATEN. Самостоятельное вскрытие продуктов компании ATEN может привести к повреждению, на которое не распространяется гарантия. Только компания ATEN или ее авторизованный сервисный представитель должны выполнять обслуживание продуктов компании ATEN.ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ А+ :
Гарантийное обслуживание A+ заменяет стандартную гарантию и распространяется на перечисленные ниже продукты в течение 3 лет с момента покупки продукта..
Преимущества :
- Расширенный гарантийный срок на приобретенный Вами продукт компании ATEN.
- Прямая техническая поддержка и RMA-обслуживание от инженера компании ATEN или одного из авторизованных поставщиков услуг компании ATEN.
- Беспроблемный ремонт или замена, включая запчасти и работу.
- Гарантировано высокий уровень обслуживания.
- Предотвращение дорогостоящий ремонта, который может возникнуть при получении более коротких гарантийных обязательств.
- Спокойствие при использовании приобретенного Вами продукта компании ATEN.
Условия предоставления гарантии A+:
- Рекомендуется выполнить онлайн регистрацию и активацию приобретенных продуктов на веб-сайте ATEN eService.
- Гарантия не распространяется на программное обеспечение, аккумуляторы, периферийные устройства, бесплатные аксессуары (например, кабели) или повреждения продукта, вызванные потребителем.
- Данные услуги доступны только в стране, где был приобретен продукт компании ATEN.
- За дополнительной информацией обращайтесь в ваше местное представительство компании ATEN
- *Не распространяется на продукты, приобретенные в Австралии или Новой Зеландии.
- Гарантия A+ распространяется только на следующие продукты:
- Матричные коммутаторы видеосигналов: VM1600, VM1600A, VM3200, VM7104, VM7404, VM7514, VM7604, VM7804, VM7814, VM8514, VM8604, VM8804, VM8814, VM7904, VM3250, VM7824, VM8824, VM7584, VM8584, VM6809H, VM6404H, VM6404HB, VM51616H, VM5808H, VM5404H, VM5808D, VM5404D, VM3909H, VM3404H, VM0404HB, VM0808HB, VM0808HA, VM0808H, VM0404HA, VM0404H, VM0202H, VM0808T, VM0808, VM0404, VM1616T, VM0202HB.
- Презентационные коммутаторы: VP3520.
- Система бронирования: VK430.
- Система управления: VK1100, VK2100, VK224, VK236, VK248, VK258, VK108US, VK112EU, VK0100, VK0200, VK330.
- Видео удлинители: VE66DTH, VE8900T, VE8900R, VE8950T, VE8950R, VE8952T, VE8952R, VE805R,VE816R.
- KVM-переключатели: KH1508A, KH1516A, KH1532A, KH2508A, KH2516A.
- Матричные KVM-переключатели: KM0032, KM0532, KM0932. (исключая модели серии KAxxxx)
- Решения для дистанционного наблюдения и управления (RCM) : RCM101A, RCM101D, RCMDVI101, RCM416, RCM816, RCM464V, RCMVGA101, RCMDP101U, KA7171AK, CS261TK, CS231TK
- KVM-переключатели с доступом по IP: KN1000, KN1000A, KH1508Ai, KH1516Ai, KN1108VA, KN1116VA, KN1108v, KN1116v, KN1132V, KN2116VA, KN2124VA, KN2132VA, KN2140VA, KN4116VA, KN4124VA, KN4132VA, KN4140VA, KN4164V, KN8132V, KN8164V
- Консольные станции с доступом по IP: KA8270, KA8280, KA8278, KA8288
- KVM-удлинители с доступом по IP: KE6910, KE6910T, KE6910R, KE6912, KE6912T, KE6912R, KE6920T, KE6920R, KE6922T, KE6922R, KE6900, KE6940, KE6900T, KE6900R, KE6940T, KE6940R, KE6900AT, KE6900AR, KE6940AT, KE6940AR, KE6900ST, KE8900ST, KE8900SR, KE8950, KE8952, KE8950T, KE8950R, KE8952T, KE8952R, KE9900ST, KE9950, KE9952, KE9950T, KE9950R, KE9952T, KE9952R, KE6900AiT, KE6940AiT.
- Управляемые сетевые коммутаторы для матричных продуктов: ES0152, ES0152P.
- Консольные серверы для удаленного доступа к последовательным портам: SN9108, SN9116, SN0108A, SN0116A, SN0132, SN0148, SN0108CO, SN0116CO, SN0132CO, SN0148CO, SN9108CO, SN9116CO, SN0108COD, SN0116COD, SN0132COD, SN0148COD.
- Защищенные консольные серверы для удаленного доступа к последовательным портам: SN3001, SN3001P, SN3002, SN3002P
- KVM-переключатели с ЖК-дисплеями: CL3884NW, KL1508A, KL1516A, KL1508Ai, KL1516Ai, KL9108, KL9116, KL1108V, KL1116V.
- Настольные KVM-переключатели: CM1164A, CM1284
Порядок сдачи оборудования в ремонт:
- неисправное оборудование в жесткой упаковке (коробке), обеспечивающей защиту от механических повреждений во время транспортировки,
- заполненный акт рекламации
- копию гарантийного талона или копию ТОРГ-12
С полными правилами гарантийного обслуживания и лист рекламации мы можете скачать здесь.
Условия возврата
- полное фирменное наименование (наименование) Продавца,
- фамилия, имя, отчество Покупателя,
- наименование товара,
- даты заключения договора и передачи товара,
- сумма, подлежащая возврату,
- подписи продавца и покупателя.